Сегодня цель нашего путешествия – железнодорожный мост через реку Припять. Кстати, по нему до сих пор ходят электрички, они перевозят работников станции. Но прежде чем мы доберемся до него, нам предстоит пройти через безжизненную пустыню и забраться на портовые краны.
До аварии здесь планировалось построить еще два микрорайона, тут был пустырь.
После аварии здесь сделали временный могильник. Вырывали котлован, укладывали контейнеры с зараженными материалами и зарывали. Зарывали примерно на глубину 3-х метров.
Могильник – временный, об этом даже свидетельствуют таблички, но как известно – нет ничего более постоянного, чем временное.
Ширина плато – метров 500, может меньше. Его мы прошли быстро.
Следующей контрольно точкой были портовые краны.
Черепаха.
Краны возвышаются над деревьями подобно огромным жирафам.
Плавучий кран уже накренился.
В кабине оператора крана уже растут кусты, но вид из кабины – шикарный.
Жаль, что никто не рискнул забраться на верх этой стрелы, получился бы отличный кадр
Взгляд в сторону города.
Строительство нового саркофага.
А вот и конечная цель нашего сегодняшнего путешествия.
Справа – практически достроенные 5-6 энергоблоки.
И вот мы у железнодорожного моста. Как всегда мошкара просто заедает. Единственный выход – постоянно двигаться.
Отсюда до станции рукой подать.
Весь путь от города до моста и обратно – составил 10 километров.
Пользуясь случаем, хочу передать привет всем суперпутешественникам, мегафотографам, историкам, гениальным ученым в области изучения воздействия радиации на организм человека, врачам-урологам, настоящим мачо, которые точно знают, что нужно делать с двумя девушками, находясь в Припяти, и психологам! Ребята, вы все здесь – молодцы! Вы действительно знаете, как нужно правильно жить. Простите меня неразумного. В следующий раз я обязательно спрошу вашего совета.http://sergeymelnikoff.livejournal.com/18649.html |