10:38
Первый ИИ-класс без учителей вызвал бурю дискуссий
Первый в Великобритании класс с искусственным интеллектом без учителей может быть "исключением", но он подчеркивает потенциальные преимущества и риски стремления правительства Великобритании внедрить искусственный интеллект в образование, считают эксперты.
 
В частной школе David Game College в центре Лондона уже почти полгода проводится пробный курс, в рамках которого 16-летние школьники обучаются основным предметам учебной программы для сдачи государственных экзаменов GCSE с помощью платформ искусственного интеллекта.
 
"ИИ преобразит преподавание и образование. В этом нет никаких сомнений, и ИИ никуда не денется", - сказал соруководитель Джон Далтон, призвав людей стать "гибкими и внедрять его".
 
Системы искусственного интеллекта "отслеживают", как учащиеся реагируют на учебный материал, и предоставляют школе "обратную связь об их привычках к обучению", пояснил он.
 
Премьер-министр Кир Стармер в этом месяце изложил концепцию использования возможностей искусственного интеллекта и пообещал превратить Великобританию в "ИИ-сверхдержаву".
 
Правительство заявляет, что эта технология может помочь преподавателям в планировании и коррекции уроков, и разработало свой собственный помощник по урокам с искусственным интеллектом под названием "Aila", соответствующий национальной учебной программе Великобритании.
 
 
Вместо учителей в классе David Game College работают настоящие "тренеры по обучению", которые имеют квалификацию преподавателей, но не обязательно знают содержание предметов и вместо этого обучают студентов использованию систем искусственного интеллекта. Они также обучают их "мягким" навыкам, таким как ведение дебатов и финансовая грамотность.
 
Далтон признал, что пилотный проект, в котором в настоящее время обучается семь человек и планируется, что для них будет один тренер, - это "прыжок веры".
 
Далтон, учитель биологии, рассказал AFP, что платформы ИИ могут оценивать знания учащихся "с большей степенью точности, чем у обычного учителя", что позволяет проводить более персонализированное обучение.
 
"Я верю, что ИИ будет развиваться и изменит роль учителей", - сказал он.
"Эффективный"
 
Однако Роуз Лакин, профессор Университетского колледжа Лондона (UCL), которая занимается исследованиями использования ИИ в образовании, сказала, что ИИ - это "выброс" с неопределенным будущим в британских классах.
 
Хотя она согласилась с тем, что технология изменит роль учителей, Лакин сказала AFP, что "невозможно" сказать, какой может стать эта роль.
 
"Я не хочу относиться к этому слишком негативно, потому что, если мы не попробуем эти вещи, мы не увидим, как они работают", - сказал Лакин.
 
15-летний студент Масса Алдалате увлекся изучением искусственного интеллекта.
 
"Вначале я был не уверен... А потом, после долгого знакомства с этим, вы можете увидеть доказательства прямо перед собой", - сказала она, сидя на вращающемся стуле в окружении компьютеров.
 
Скучает ли она по традиционному классу? "На самом деле нет", - ответила она, добавив, что люди придают "сентиментальное значение" идее классной комнаты.
 
"Но это гораздо эффективнее, если вы действительно хотите, чтобы ваши занятия были завершены".
 
Один из ее любимых предметов - английский, хотя она была обеспокоена тем, как платформа искусственного интеллекта сможет справиться с творческой дисциплиной.
 
"Я думала, что для изучения английского языка с вами просто должен быть учитель. Очевидно, нет, потому что это сработало", - объяснила она.
 
"Перед вами просто работа. Вы отвечаете на вопросы, и в этом есть смысл".
"Неравный доступ"
 
Национальный союз образования — один из двух основных профсоюзов учителей Великобритании — на прошлой неделе заявил, что "рад видеть, что правительство уделяет особое внимание обучению учителей использованию цифровых инструментов".
 
Но Даниэль Кебеде, генеральный секретарь NEU, предупредил, что амбиции правительства должны "сопровождаться значительными инвестициями в технологии и ИТ-инфраструктуру для школ".
 
И Лакин задалась вопросом, "насколько эффективен этот ИИ-наставник", добавив, что она надеется, что пилотный проект предоставит "убедительные доказательства" того, оказывает ли ИИ положительное или отрицательное влияние.
 
Она также выразила обеспокоенность по поводу того, проводится ли "достаточное социальное обучение" для студентов, хотя колледж утверждает, что у учеников достаточно времени для общения с одноклассниками.
 
Далтон сказала, что программа хороша для выявления пробелов в знаниях учащихся.
 
Но при впечатляющей годовой стоимости в 27 000 фунтов стерлингов (32 900 долларов), что более чем на 10 000 фунтов превышает среднюю стоимость обучения в частных школах Великобритании, эта модель является "элитной", сказал Лакин.
 
Она также подчеркнула обеспокоенность по поводу неравного доступа к технологиям и инфраструктуре данных.
 
По словам Лакина, "высокое соотношение поддержки тренеров и индивидуальной поддержки" в колледже также "не является чем-то таким, что можно легко воспроизвести".
 
"Таким образом, нам нужно учиться на этих примерах, но я не считаю, что это является показателем будущего для всех".
 

Источник

Аномальные новости со всего мира: https://ufonews.su/news136/808.htm

 

Категория: Искусственный Интеллект | Просмотров: 8 | Добавил: Ufogid | Теги: ии | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar