23:54 10 объяснений событий в Бермудском треугольнике | |
Классические границы Бермудского треугольника простираются от Майями во Флориде к Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, до Бермудских островов. Большинство таинственных событий происходят в южной части треугольника, в проливе между Флоридой и Багамскими островами. Около ста воздушных и морских судов пропали или потерпели крушение в этом районе, забрав с собой жизни более тысячи человек: мужчин, женщин, детей. Никто точно не может ответить на вопрос, что же является причиной их гибели. Версий существует великое множество, но о самых известных из них вы узнаете из этой статьи, от самой правдоподобной до невероятной. 1) Человеческий фактор Так как человеческий фактор – вещь вовсе не сенсационная, эта версия может считаться одной из самых последних при объяснении событий Бермудского треугольника, хотя она также имеет право на жизнь. Согласно теории вероятности, те суда, которые потерпели крушение и пропали в Бермудском треугольнике, всего лишь пали жертвой ошибок экипажей. Эта версия может рассматриваться теми, кто не верит в сверхъестественное. Человек - такое существо, которое делает ошибки регулярно. Даже самые опытные профессиональные пилоты могут на мгновение потерять концентрацию, что частенько приводит к катастрофам. Самое известное исчезновение самолетов в районе Бермудского треугольника произошло 5 декабря 1945 года. Руководителем эскадрильи был лейтенант Чарльз Тейлор, летчик-инструктор военно-морской авиации. Тейлор был далеко не новичок в своем деле, поэтому история исчезновения целых 5 самолетов, которыми он командовал, кажется очень мистической. Военные собирались попрактиковаться с облетом перед заходом на цель над островами Флорида-Кис южнее Флориды, однако каким-то образом были дезориентированы по дороге домой и исчезли где-то возле Багамских островов. 14 пилотов вместе с самолетами безвозвратно исчезли в глубинах океана, а обломки так и не были найдены. На поиски пропавшей эскадрильи была отправлена команда спасателей, в том числе гидросамолёт "Мартин Маринер", который также бесследно исчез по непонятной причине. Это очень странное событие для профессиональных военных летчиков, однако стечение определенных обстоятельств вполне допускает такое развитие событий. Радио переговоры Тейлора сохранились, и в них он указывает на то, что у него отказал компас. Так как он более не мог ориентироваться по северному магнитному полюсу, он и его команда предприняли попытку вернуться на запад к побережью Флориды, чтобы поймать полуденное солнце прямо перед ними. Эти попытки не увенчались успехом. Тейлор мог перепутать линию побережья Багамских островов с побережьем Флориды. 2) Течение Гольфстрим Гольфстрим часто обвиняют в том, что на мелководье, где он проходит, часто не могут обнаружить никаких обломков потонувших судов или упавших самолетов. Это течение представляет собой соленую реку на поверхности океана, которая имеет более высокую температуру, чем окружающие воды, что заставляет его течь на север вдоль восточного побережья США. Течение само по себе в основном имеет ширину около 100 километров и глубину от 760 до 1220 метров, а его скорость у поверхности достигает 2,5 метра в секунду. Сила этого течения такова, что позволяет гидроэлектростанциям снабжать энергией всю Северную Америку. В районе Бермудского треугольника Гольфстрим самый мощный и быстрый у поверхности воды. Если корабли тонут или самолеты падают в этом районе, они тут же уносятся течением за несколько часов или более, в зависимости от серьезности повреждения судна. Гольфстрим может тянуть за собой обломки до тех пор, пока они не осядут на большой глубине, куда течение не может добраться. То есть, даже если судно потерпело крушение в одном месте, его обломки окажутся покоящимися совершенно в другом. Когда спасатели пытались обнаружить потерпевший крушение корабль или самолет там, где с ним прервалась связь, они видели спокойный океан и больше ничего, даже если искали в радиусе сотен километров. Это не объясняет, почему корабли и самолеты терпели крушения, но объясняет, почему обломки так и не были найдены, даже если поиски начались сравнительно быстро. 3) Аномальные волны-убийцы Аномальные волны, высотой более 30 метров, в течение нескольких сотен лет считались всего лишь теорией, пока их существование не было доказано 1 января 1995 года на буровой вышке в Норвегии. При сильном волнении моря со средней высотой волн около 10 метров, буровая вышка была в безопасности, так как находилась на достаточной высоте, пока однажды не встретилась с волной высотой около 25 метров, которая нанесла ей легкие повреждения. Это подтвердили сенсоры, которые доказали, что суеверные рассказы моряков о морских монстрах были правдой. Волны, пожалуй, являются самыми страшными катаклизмами, которые вас могут встретить в море. Их появление невозможно спрогнозировать, никакие математические вычисления не могут предсказать, где и когда они появятся. Несколько десятков средних по высоте волн при определенных условиях могут превратиться в одну гигантскую волну, которая будет расти еще больше. У волн нет максимального лимита. 25-метровые волны могут показаться даже сравнительно маленькими. В 1985 году на южное побережье Ирландии обрушилась волна высотой 48 метров. Такие гигантские вертикальные стены воды могут легко опрокинуть даже супертанкеры и потопить их в мгновение ока. Самым крупным таким судном был супертанкер "Knock Nevis" длиной 458,45 метров. Например, "Титаник" имел длину всего 270 метров. "Knock Nevis" должен был повернуться к волне прямо, чтобы не перевернуться, однако даже в этом случае волны такой высоты легко могут перевернуть танкер и потопить его. Волны-убийцы не вызываются всего одним фактором, но в основном всему виной сильные ветра и течения, которые поднимают волны. Эти волны возникают довольно редко, примерно 1 волна-убийца на 200 тысяч обычных волн. Они более распространены в районе Бермудского треугольника, чем в спокойных просторах океана, из-за ураганов и течения Гольфстрим. Волны высотой 50 метров могут не только топить корабли, но и уносить на дно низко летящие самолеты и вертолеты, особенно те, которые принадлежат береговой пограничной охране и специально летят низко над водой в поисках затонувших кораблей и спасшихся членов экипажа. 4) Гидрат метана Гидрат метана – это химическое вещество, которое представляет собой соединение газа метана с водой. В мире существует огромное количество залежей этого вещества, многие из которых пока не известны. Газ метан проникает сквозь естественные структуры воды, образуя нечто вроде льда. Залежи этого вещества расположены под морским дном и могут образоваться на любой глубине, даже на глубине всего в несколько сантиметров. В зависимости от размеров, слой гидрата метана обладает колоссальной потенциальной энергией, и если он выйдет сразу, он может взорвать целую нефтяную скважину. В катастрофе нефтяной скважины Deepwater Horizon был замешан именно гидрат метана. Нефтяной бур натолкнулся на залежи этого вещества под морским дном, в результате чего метан разрушил и потопил буровую вышку. Кажется вполне правдоподобным, что гидрат метана может прорваться сквозь океаническое дно, что приведет к выпуску газа метана к поверхности в том месте, где проплывает корабль. Если это произойдет, метан превратит область вокруг корабля в пену, сильно понизив плавучесть, поэтому любое морское судно от деревянной лодки до огромного танкера может пойти ко дну менее, чем за 10 секунд. За такое время никто не может спастись, покинув корабль. Океан может сам по себе просто проглотить судно целиком. Бермудский треугольник находится в зоне так называемой "Аллеи Ураганов", где каждый год случаются страшные ураганы. Сегодня довольно просто избежать этих ураганов на море, так как моряки постоянно внимательно следят за прогнозами погоды. Ураганы можно предсказать за неделю или даже более, поэтому в районы повышенного риска суда просто не будут заплывать. Однако ураганы могут предсказывать современные технологии. О таинственных исчезновениях в Бермудском треугольнике говорили еще во времена испанских и португальских конкистадоров. Наиболее непредсказуемым и самым опасным побочным продуктом урагана может быть микропорыв, неожиданный нисходящий поток воздуха, вызванный грозовой деятельностью. При столкновении потока воздуха с поверхностью, он расходится в разные стороны на большой скорости – более 270 километров в час, независимо от силы самого урагана. Этот поток воздуха способен выворачивать с корнем крупные деревья и, конечно, может потопить любой корабль. Самолеты также могут пострадать. Опытные пилоты и капитаны могут стать жертвами микропорывов, а если это случится в районе Гольфстрима, то обломки корабля или самолета пропадут без вести. Принято считать, что электромагнитное поле Земли имеет дыры. Существует большое количество районов на Земле, где компас не будет показывать строго на север. Естественно все компасы указывают на магнитный север: если путешествовать по планете, стрелка компаса будет поворачиваться в сторону магнитного полюса, но не показывать реальный северный полюс. Более того, компасы могут вести себя очень странно в некоторых частях света. Если направиться к реальному магнитному северному полюсу, стрелка будет кружиться на месте, а если подойти с компасом к реальному Северному или Южному полюсу, она будет указывать в ту сторону, где находится магнитный северный полюс. В Алтайских горах возле пустыни Гоби имеются магнитные камни, которые также могут сбивать стрелку компаса, которая может показывать направление к этим горам, если находиться не слишком далеко от них. Компасы также показывают неверное направление в районе Бермудского треугольника. Несколько тысяч моряков, пилотов и путешественников на разных по размерам судах и самолетах жаловались на то, что не могут рассчитывать на показания компаса во время нахождения в районе Бермудского треугольника. Это открытый океан, поэтому о каких-либо подводных аномалиях не известно никому. Морское дно было нанесено на карту с помощью сонара. Обломки кораблей или самолетов не являются магнитами, поэтому не имеют отношения к показаниям компасов. Что бы не являлось причиной электромагнитных нарушений, это что-то влияет на компасы очень редко, хотя и поступали сообщения о том, что стрелки начинают периодически крутиться. Достаточно легко ориентироваться по солнцу или звездам при условии, что они видны на небе. Все же странное поведение компасов остается загадкой, но оно явилось причиной всего нескольких катастроф. Маскон означает концентрацию массы в случае гравитации. Теория масконов появилась тогда, когда люди стали осваивать космос. До 1970-х годов ученые полагали, что масконы имеют место только на массивных небесных телах, таких как Солнце. Сегодня известно больше. Существуют положительные и отрицательные масконы у каждого небесного тела во Вселенной. Никто точно не знает, что именно их вызывает, однако нигде они настолько не явны, как на Луне. Космонавты 1960-х годов отмечали заметные отклонения от орбит спутников, которые вращались вокруг Луны, независимо от того, были они искусственные или естественные. Эти отклонения обычно совпадали с лунными "морями", например, морем Спокойствия, а также самыми крупными ударными кратерами. Было обнаружено, что грунт этих морей состоит из базальта, поэтому они более темного цвета, а базальт намного плотнее, чем более светлый грунт и камни вокруг них. Когда объект на орбите Луны пролетает над этими районами, более плотный материал тянет его с большей силой гравитации, чем в других местах. Если гравитационное притяжение Земли взять на единицу, то такое притяжение на Луне будет составлять одну шестую часть, на Юпитере - 2,53, а притяжение нейтронной звезды будет иметь силу 10-11. Масконы Луны настолько мощные, что ни один спутник не выдерживает на ее орбите более 4 лет без коррекции. Если не корректировать положение спутников, они будут преодолевать множество масконов, пока спутник не сойдет с орбиты и не отправится в свободный полет. В настоящее время вы находитесь на каким-то масконе, положительном или отрицательном, но он так мал по размеру и плотности, что вы этого можете не чувствовать. Например, гравитационное притяжение немного меньше в Швейцарских Альпах, чем в Париже, Франция. Гравитационные расхождения окружают нас повсюду. Есть вероятность, что небольшие, однако невероятно мощные и плотные позитивные масконы расположены под морским дном в районе Бермудского треугольника. Они могли повлиять на движение кораблей, если ко всему был добавлен шторм, и потопить корабль за пару секунд. Так как воздух - намного менее плотная среда, чем вода, влияние масконов в воздухе может быть куда сильнее, что мы видим в случае со спутниками Луны. Легко найти загадочное объяснение и без того таинственным происшествиям. В голову сразу же приходят похождения странных разумных существ с других планет или из параллельных измерений. В исчезновениях кораблей и самолетов вместе с людьми часто винили инопланетян, которые похищали землян для различных целей. По легендам, инопланетяне очень интересуются людьми, поэтому часто похищают кого-то в районе Бермудского треугольника. Спилберг использовал эту идею в своем художественном фильме "Близкие контакты третьей степени". С помощью этой теории пытались объяснить загадочное исчезновение экипажа корабля-призрака "Мария Целеста", который плыл в нескольких сотнях километров к северу от Бермуд, хотя и не был в районе Бермудского треугольника. Однако одним из наиболее таинственных исчезновений было исчезновение корабля "Циклоп", вооруженного военного грузового судна, которое перевозило 11 тысяч тонн марганца для нужд армии. Сырой марганец - невоспламеняемое вещество, поэтому если и был взрыв, он не был вызван грузом. Мог взорваться котел, от чего мог потонуть даже такой большой корабль, но даже если бы и так, то деревянные части корабля остались бы плавать на поверхности воды, а Гольфстрим отнес бы их на север к Восточному побережью, либо к берегам Бермудских островов. "Циклоп" покинул порт Рио-де-Жанейро 16 февраля 1918 года и направлялся в Балтимор, штат Мэриленд. Он остановился у бразильского штата Баия 20 февраля, а затем в Барбадосе, чтобы проверить, не перегружен ли он. Его признали безопасным и годным к плаванию и направили в сторону Бермудского треугольника. 4 марта он бесследно исчез. Подобного рода истории вызвали появление огромного числа рассказов о том, что пришельцы похищают не только людей, но и целые судна. Некоторые из нас могут задуматься, а до конца ли мы понимаем теорию относительности Эйнштейна? Согласно этой теории, пространство и время комбинируются для того, чтобы создать одно целое. Все во Вселенной работает на основе этого пространства-времени, которое в сущности действует, как полотно, подвешенное за края. Самые массивные объекты, такие как Солнце, покоятся на этом полотне, сильнее продавливая его, чем менее тяжелые тела, такие как Земля. Черные дыры – это дыры в этом полотне пространства-времени. Дыра в пространственно-временном континууме, впрочем, не обязательно может быть черной дырой. Многие называют такие участки "Мосты Эйнштейна-Розена" или "Кротовые норы". Самое короткое расстояние между двумя точками в данном случае не прямая линия, а ноль. Такая нора может эффективно телепортировать предметы, которые входят в нее из точки А в точку В, независимо от расстояния, а точки А и В не обязательно имеют разное расположение, а могут иметь то же самое расположение, но находиться в разном времени. Другими словами, вы можете переместиться с Земли на другую планету другой звездной системы моментально, а не лететь долгие годы со скоростью света. Согласно общей теории относительности, сверхсветовая скорость невозможна до тех пор, пока не нарушены законы физики, а внутри Кротовой норы эти законы перестают существовать. Так как полное математическое описание Кротовых нор до сих пор сформулировано не было, вполне допустимо, что такие норы существуют в Бермудском треугольнике, хотя возникают в нем периодически, поэтому способны телепортировать все предметы, которые в нем оказываются, в другие места во Вселенной, либо в то же место, но в другое время. Подобная теория возникла благодаря Кэролин Касио, которая пропала при загадочных обстоятельствах во время полета. Она была пилотом-ветераном и получила возможность отдохнуть на Багамах. 7 июня 1964 года она летела из города Нассау на остров Гранд-Терк, самый крупный из островов Теркс с большой плотностью населения. На острове расположено большое количество домов, многоэтажек, отелей, аэропорт, то есть остров довольно цивилизованный, однако когда Касио добралась до него, она сообщила по радиосвязи, что потерялась. Она сказала, что остров был той же формы и размера, что и Гранд-Терк, однако был напрочь лишен всяких признаков человеческого присутствия. На нем были только леса и пустынные пляжи. Ее радио-послания были получены аэропортом Гранд-Терк, который ответил, что она на правильном острове и что ей можно садиться в любое время. Она ответила, что не может найти аэропорт, хотя она кружила прямо над ним. Она не слышала ничего, что ей передавали, хотя ее радиограммы получены были. Через 30 минут она решила отправиться туда, откуда прилетела, причем больше ни ее, ни ее самолета, ни ее пассажиров никто не видел. Математические теории, связанные с тем, каким образом работает Кротовая нора, полностью пока не описаны, поэтому пока существование такой норы в районе Бермудского треугольника не будет доказано, точно говорить о том, куда же пропала Касио говорить рано. Можно только предполагать, что она попала в эти места, однако в другое время, когда туда еще не пришла цивилизация. И наконец, самое невероятное из всех объяснений происшествий, которые имеют место в районе Бермудского треугольника. Теория об Атлантиде основана на том, что около северо-западного побережья острова Северный Бимини, примерно в 80 километрах от Майями, Флорида, были обнаружены строения, очевидно созданные человеком, затопленные водой на глубине 4,5-6 метров. Эти структуры были названы "Дорогой Бимини" и были обнаружены дайвером 2 сентября 1968 года. Они созданы из известняка, имеют точную прямоугольную форму и сложены вместе наподобие тротуарных плит около 800 метров в длину. Имеются еще две похожие структуры между этой дорогой и пляжем острова, которые также созданы из известняка. Блоки разные по размерам и имеют ширину от 1,8 до 4 метров. Длина этих дорог от 45 до 60 метров. Прямоугольная форма большинства блоков, а также то, что они упорядоченно выстроены в ряд по прямым линиям, наводит на мысль, что эти структуры были созданы рукой человека. Более длинная дорога похожа на стену, которая могла окружать Северный Бимини. Некоторые предполагают, что Дорога Бимини – это остатки ушедшего на дно острова Атлантида. Платон выдвинул предположение, что Атлантида существовала примерно в 9600 году до нашей эры, она была более развита технологически, артистически и политически по сравнению с его родной Грецией, которая во времена Платона (5-4 века до нашей эры) была самым развитым государством на планете. Он писал, что Атлантида была расположена где-то в районе Гибралтара и что после ужасного катаклизма, вероятно, извержения вулкана, за один день остров Атлантов был стерт с лица Земли. Не исключено, что где-то в Атлантике когда-то и был вышеупомянутый остров, от него Атлантический океан и получил свое название. Если Атлантида покоится где-то на его дне, может быть, его цивилизация была настолько технически развита, что могла выжить даже после погружения на глубину несколько километров. Измерения глубины с помощью эхолокации не выявляли каких-либо аномалий в Атлантическом океане в этом районе. Но если у Атлантов был очень плоский остров, его могло не замечать эхолокационное оборудование. Технологии атлантов могли быть очень развитыми, даже больше, чем современные, поэтому жители Атлантиды могли защитить себя от давления воды на глубине 6,5 километров, а их потомки могут жить где-то под водой в районе Бермудского Треугольника. Деятельность этой цивилизации может нарушать электромагнитные поля, топить корабли, заставлять падать самолеты, а также прятать их обломки. http://www.infoniac.ru/news/10-ob-yasnenii-sobytii-v-Bermudskom-treugol-nike.html | |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |