Орлиные скалы
Орлиные скалы — чудное место, расположенное на юго-западном склоне горы Бештау. Со склона Малого Бештау контур одной из скал напоминает профиль орла Другие скалы образуют как бы каменную стену с огромным V-образным проёмом, сквозь который виден Железноводск.

Добраться до Орлиных скал из Железноводска довольно просто. Путь начинается примерно там же, где находится начало пути на вершину Бештау, т.е. за железнодорожным вокзалом. Только идти надо по тропинке, огибающей территорию санатория «Кавказ» справа, а не слева. Тропинка эта находится ближе к началу улицы Заводская. Примерно через час выходим к кольцевой дороге вокруг горы Бештау. Придерживаясь правого направления, минут через пять-десять увидим большой камень на развилке. Слева вверху — Орлиные скалы. Подняться на Орлиные скалы можно обогнув их слева или справа. Если мы пойдём налево, то придётся продираться сквозь мрачноватые расщелины в скалах что не очень весело. Поэтому лучше придерживаться правой стороны. По довольно крутой каменистой осыпи огибаем Орлиные скалы и поднимаемся наверх. Вот мы и на Орлиных скалах. Перед нами — та самая скала в форме орла Левее — вид на город Лермонтов у горы Шелудивая. Справа от нас — ворота на Железноводск Сзади — склон Малого Бештау. Перебираемся по камням на уступ-карниз в стене скалы и, аккуратно продвигаясь по нему, поднимаемся на верхнюю площадку к «орлу». На самом узком и неприятном участке карниза, где он загибается наверх, в стене закреплена проволока благодаря которой чувствуешь себя относительно спокойно. На скалах пробито неколько очень интересных скалолазных маршрутов, а стоящая рядом гора Кукла тоже очень интересна в плане свободного лазанья. Есть место где поставить палатку, рядом родник с чистой водой.
Категория: Регион КМВ | Добавил: Ufogid (14.10.2008)