Лица марсиан
arsФотографий НЛО значительно меньше и чаще всего они смутны, нечетки. Поэтому художники, сторонники этой гипотезы, по описаниям очевидцев составили альбомы предполагаемых видов НЛО, различных внеземных существ, которые прибывают к нам. Ряд рисунков фиксирует только рост пришельцев, их образ, контуры и масштаб по отношению к привычным нам предметам. Другие рисунки дают элементы облика и одежды. Наконец, есть рисунки, основанные на обработке опросов и данных полицейских экспертов. Они дают представление о тонких анатомических особенностях лиц пришельцев. Эти три группы рисунков привели на своих страницах известные европейские журналы «Еуропео» из Милана и «Паралели» из Софии. Жаль, что все это только рисунки.
Книга - «Операции «Троянский конь» увидела свет еще в 1971 году в США. Несмотря на прошедшие десятилетия, она по-прежнему является одной из наиболее авторитетных и читаемых работ в области уфологии — науки, изучающей неопознанные летающие объекты (НЛО). Ее автор, американский журналист Джон А. Киль, написал свою первую статью об НЛО в 1945 году — за два года до начала официальной эры уфологии, отсчитывающей свою историю от знаменитых наблюдений Кеннетом Арнольдом 24 июня 1947 года группы НЛО над потухшим вулканом Рейнир в штате Вашингтон. С тех пор Дж. Киль написал множество статей по уфологии, а после «Операции «Троянский конь» выпустил еще две книги. Киль изучает целый ряд явлений, к которым, казалось бы, нельзя серьезно отнестись. Он нтересуется сообщениями людей, находящихся, как они утверждают, в контакте с пилотами и обитателями НЛО.
Киль расследует случаи полтергейстов, появлений привидений, призраков и загадочных монстров. Киль пытается найти рациональные верна в мифологии и оккультистских традициях, рассказывающих об ангелах, элементалах, гномах,эльфах, сильфидах и прочих существах, традиционно относимых к порождению суеверной фантазии.
В итоге своих исследований Киль пришел к выводу,что есть два типа НЛО. Один тип — это летающие кубы, треугольники, шестиугольники, конусы, сферы, объекты, напоминающие по форме гигантских металлических насекомых и летающих медуз, а также НЛО с колесами, крыльями, антеннами, с выпуклыми куполами, с плоскими иллюминаторами и вообще без них, объекты всех цветов спектра, гигантские «сигары» с множеством иллюминаторов,извергающие огонь из своего хвоста... и т. д.
Киль называет их «твердыми объектами» и полагает, что «твердые объекты не более как приманка, равно как дирижабли и самолеты вчерашнего дня, цель которых прикрыть и обеспечить действия огромного количества «мягких» объектов. Его главный интерес представляют именно объекты второго типа «мягкие». Здесь, полагает он, ключ к разгадке тайны.
Он приводит сообщения о том, как объекты прямо на глазах у свидетелей меняли размеры и форму или делились на несколько маленьких объектов, каждый из которых улетал в своем направлении. В некоторых случаях происходил обратный процесс — несколько объектов объединялись в один большой, который затем спокойно продолжал свой полет. Часто свидетели говорили ему, таинственно понижая голос: «Вы знаете, я считаю, что те штуки, которые я видел, не были машинами. У меня сложилось сильное впечатление, что они живые».
Киль был, пожалуй, одним из первых, кто поставил под сомнение варьировавшуюся на все лады гипотезу об инопланетном происхождении НЛО, гипотезу, которая до сих пор весьма распространена среди уфологов. Причем его протест вызывает не эта гипотеза сама по себе, он восстает против маниакальной замкнутости на любой моногипотезе, замкнутости, лишающей исследователя объективности. Еще больший вред наносят представления некоторых уфологов о целях визитов инопланетян на Землю. По их мнению, инопланетяне ведут непрерывное, на протяжении многих веков, наблюдение за земной цивилизацией для того, чтобы в некий критический момент в истории Земли прийти землянам на помощь (с точки зрения оптимистов) или завоевать и поработить Землю (как считают пессимисты). Здесь уже происходит смыкание с правым ортодоксальным мировоззрением, с религиозными учениями о мессии, о «хороших парнях», с появлением которых на Земле чудесным образом наступит Золотой Век.
Такое представление неминуемо выливается в соответствующие формы религиозных «космических
сект», отличающихся от институциональных церквей разве что объектами и процедурой поклонения. Для иллюстрации сказанного можно привести взятый из книги другого известного американского уфолога Ж. Балле отрывок из монолога члена одной из таких сект: «Я шел долгим путем. Я отказался от всего. Я разрубил все узлы. Я сжег мосты. Я повернулся спиной ко всему миру. Я не могу позволить себе усомниться. Я должен верить. И никакой другой правды не существует... Ты переживаешь сейчас период сомнений, но держись, парень. Это трудное время, но мы знаем, что ребята сверху позаботятся о нас». Далее Ж. Балле пишет; «Пугающий взгляд, который в будущем может быть примет новые формы и подчинит еще большее число людей».
В настоящее время получила распространение иная точка зрения, основанная на существенном расширении традиционного, и, увы, обретшего характер догмы, определения живого.Одну из таких концепций развивают академик АМН СССР В. П. Казначеев и его школа, рассматривающие возможность существования (и сосуществования с человеком) полевых форм жизни. В. П. Казначеев говорит: «Пусть пока это называется, например, «НЛО». Пусть пока мы говорим о действительно появляющихся на Земле неких пятнах, как о «местах посадок», о «контактах». Эти «контакты», в которых наш разум ведет себя порой странным, как бы не очень реальным образом, должны, скорее всего, изучаться и с позиций гипотезы о проявлениях полевых форм жизни. Тогда научная программа их исследований должна быть вооружена уж совсем с другой стороны. Если же в каких-либо «пятнах» на Земле мы найдем еще и вещественную компоненту, например, новый материал, сооружение, конструкцию, осколок или не связанную с живым веществом метеорную аномалию, то вопрос, естественно, становится еще более острым...»
Сам Киль не делает в своей книге серьезных попыток высказать какую-либо гипотезу о физической
природе сил, порождающих описываемые им феномены, объясняя приведенные им более чем странные инциденты сверхразумной силой, способной манипулировать нашим сознанием, воздействуя на психику как индивидуума, так и социума, создавая культовые и религиозные движения. Более того. Киль
уверен в близости к нам этих сил: «...я рекомендую рассматривать НЛО в земных или ультраземных рамках, то есть думать о них как о своих ближайших соседях, от которых нас отделяет только забор».
Идея о вмешательстве внешнего разума в дела человеческие не нова — на ней основаны все без исключения религии. Множество «уфологических» намеков можно найти в древнеиндийских, тибетских и других источниках. Удивительное,хотя и в зна чительной степени косвенное свидетельство имеется в древнеегипетских хрониках, относящихся к XIV в. до н. э. Речь идет об эпохе Эхнатона, известного как фараон-бунтовщик. Старых, человекоподобных богов Эхнатон заменил новой, высшей идеей абстрактного бога, которого он назвал Атоном, «солнечным диском». Какой же силы потрясение было испытано фараоном, если во времена непоколебимой диктатуры жрецов он решился на это?
В наши дни количество наблюдений феноменов растет, уже ставятся эксперименты, которые показались бы еще совсем недавно по меньшей мере странными, выдвигаются разнообразнейшие предположения и формируются гипотезы. Может быть, уже близко время, когда количество фактов, которым становится явно тесно в рамках современной парадигмы, превысит критическую массу и инициированное нашим стремлением к познанию, произведет взрыв существующего Мироздания, нашего понимания себя и своего предназначения. «Кто-то или что-то когда-нибудь, в свое время,
расскажет нам об этом все»,— пишет, завершая свою книгу, Дж. А. Киль...




Категория: Пришельцы | Добавил: Ufogid (03.05.2008)
Просмотров: 3631 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 влада • 18:10, 07.11.2011
я так хочу подружится с нло nlo2 бог когда создавал нло он передумал и создал человека biblia iisus ^_^ и нло нам мстит gumanoid
avatar