Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Случайное фото
[Круги на полях]
Июль 1999 года

Разделы новостей
Новости непознанного [858]
Все новости непознанного!
НЛО и пришельцы [229]
Новости о активности НЛО
КМВ, СКФО [72]
Новости непознанного в регионе КМВ и Северо-Кавказском Федеральном Округе
Космос [14]
Космические новости
Разное [100]
Другие новости
Искусственный Интеллект [3]
Новости о разработке Искусственного Интеллекта
Джон Кеннеди [1]
Новости о расследовании убийства Джона Кеннеди
Нибиру [3]
Новости о планете Нибиру
Перевал Дятлова [3]
Новости о расследовании причин гибели тур группы Дятлова в 1959 году
Титаник [3]
Новости о расследовании причин гибели Титаника
Чупакабра [1]
Новости о появлении Чупакабры
Экзопланеты [0]
Новости о новых экзопланетах
Рептилоиды [0]
Новости о появлении рептилоидов
Конец Света [0]
Новости об очередных концах света
Заброшки [13]
Новости и фотки заброшенных мест на планете.

Мой опрос
Ваше вероиповедание?
Всего ответов: 1434

Кнопки

Погода на КМВ

Карта поситителей

Главная » 2018 » Август » 22 » Экскурсия на производство: «Казанский вертолётный завод»

Экскурсия на производство: «Казанский вертолётный завод»

Вертолеты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру. Отправляемся на экскурсию на «Казанский вертолётный завод», входящий входящий в холдинг «Вертолеты России».

Экскурсия на производство: «Казанский вертолётный завод»

 

ОАО «Казанский вертолётный завод» — производитель вертолётов семейства Ми-8/17. Завод осуществляет полный цикл создания вертолетной техники от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта. За всю историю существования предприятия более 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, ««Ансат» и их модификаций поставлено в 100 стран мира.

Экскурсия на производство: «Казанский вертолётный завод»

Лопастное производство. Казанский вертолетный завод — единственное в России и в мире предприятие, выпускающее лопасти по трем принципиально различным технологиям: изготовление металлических лопастей, композитных лопастей методом намотки и выкладки.

Экскурсия на производство: «Казанский вертолётный завод»

Так собирают металлические лопасти. В основе жесткости заложен каркас в форме сот:

Экскурсия на производство: «Казанский вертолётный завод»

Блок с сотами:

Экскурсия на производство: «Казанский вертолётный завод»

Эти элементы называются нервюры и предназначены для придания лопастям формы:

Экскурсия на производство: «Казанский вертолётный завод»

Сборка лопасти:

Экскурсия на производство: «Казанский вертолётный завод»

Сборочный цех. Здесь собирают вертолеты:

Экскурсия на производство: «Казанский вертолётный завод»

Площадка монтажа капотов силовой установки на фюзеляж:

Экскурсия на производство: «Казанский вертолётный завод»

Заклепочные швы на поверхности «хвоста» вертолета:

Экскурсия на производство: «Казанский вертолётный завод»

На заводе много ручного труда. Вот сборка деталей концевой балки, на которой находится хвостовой винт:

Экскурсия на производство: «Казанский вертолётный завод»

Устаревшее в настоящее время название «геликоптер» было заимствовано из французского языка уже в конце XIX века. Авторство слова «вертолёт» (от «вертится» и «летает») принадлежит Н. И. Камову.

Экскурсия на производство: «Казанский вертолётный завод»

Сборочный цех. На фото: вертолет Ми-17В-5:

Экскурсия на производство: «Казанский вертолётный завод»

Двигатель:

Экскурсия на производство: «Казанский вертолётный завод»

Главным достоинством вертолетов является способность совершать взлёт и посадку по вертикали — вертолёт может приземлиться (и взлететь) в любом месте, где есть ровная площадка размером в полтора диаметра винта.

Монтаж в кабине пилота:

Экскурсия на производство: «Казанский вертолётный завод»

Основные недостатки присущие всей винтокрылой технике по сравнению с самолетами — это меньшая максимальная скорость полета и повышенный расход горючего.

Экскурсия на производство: «Казанский вертолётный завод»

Также к недостаткам вертолетов можно отнести и сложность в управлении по сравнению с самолетами.

Монтаж жгутов под полом грузкабины Ми-38:

Экскурсия на производство: «Казанский вертолётный завод»

В СССР производство вертолетов доходило до более чем 900 вертолетов в год

Монтаж приборной доски:

Экскурсия на производство: «Казанский вертолётный завод»

Как уже говорилось вначале, вертолёты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру. В мире эксплуатируется до 8 500 отечественных вертолетов. Например, этот Ми-17В-5 полетит в Азербайджан…

Экскурсия на производство: «Казанский вертолётный завод»

Просмотров: 191 |Добавил: Ufogid | Теги: вертолет | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые статьи
[21.08.2018]
Главные загадки космоса
[17.08.2018]
Проклятие клана Кеннеди
[28.07.2018]
Мистические тайны Гурджиева. Глава 8: Гурджиев и суфизм (ч.2)
[28.07.2018]
Мистические тайны Гурджиева. Глава 8: Гурджиев и суфизм (ч.1)
[14.07.2018]
Круги на полях 2018. Краснодарский край. Кубань. Село Соколовское

Реклама

Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн

Луна сегодня

Интересное в сети


Главная/Новости Информация Фотографии Архивы статей Архивы файлов Энциклопедия Каталог ссылок Гостевая комната Форум непознанного

Ufogid.ru © 2007-2018